Проект «Семикаракорской керамики» стал лауреатом премии «Серебряный лучник» - Юг
Проект «Семикаракорской керамики», посвящённый 50летию компании, стал лауреатом премии «Серебряный лучник» - Юг.
![Рамка-3.jpg Рамка-3.jpg](/upload/medialibrary/cb2/85famruxon6ha3zj2u4eexkqiw1fqwnn.jpg)
21 февраля в Ростове-на-Дону были подведены итоги XIII Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. 20 проектов из пяти регионов ЮФО и СКФО в онлайн режиме защищали свои PR-проекты по итогам 2022 года.
PR-кампания, посвящённая полувековой истории народного промысла «Семикаракорская керамика», соревновалась с проектами банка «Центр-инвест», Краснодарского аэропорта и ПАО «Россети Юг» в номинации «Корпоративные коммуникации».
Кампания вместила в 4 месяца блог-туры с экскурсиями на производство, стильные мастер-классы по сервировке столов с популярными экспертами, студенческий творческий конкурс, яркие коллаборации и многое другое. Разнообразие использованных инструментов и полученные результаты принесли проекту Семикаракорской керамики первое место.
Анастасия Потёкина, независимый советник по стратегическим коммуникациям, автор проекта, рассказала: «Семикаракорская керамика – история не про бесконечно масштабируемый бизнес с производством где-нибудь в Азии, к примеру. Эта история - про любовь к тому, что ты делаешь, про желание передать следующим поколениям тепло ручного труда. Мне показалось важным рассказать коллегам о такой точке сосредоточения мастерства и красоты на карте Ростовской области. Правда в процессе публичной защиты выяснилось, что об изделиях промысла члены жюри знают, более того, так же нежно их любят, как любим их мы».
![photo_17-24.jpg photo_17-24.jpg](/upload/medialibrary/4db/jk7zguve697f79cc5fwtbnx69djj0kd8.jpg)
Максим Хорошенков, председатель совета директоров АО «Семикаракорская керамика», прокомментировал победу: «Прошлый, 2022 год был объявлен президентом России Годом культурного наследия народов России. А наш народный художественный промысел, вобравший в себя яркие традиции донской культуры, в этот же год отметил полувековой юбилей. Мне кажется, что наша команда с задачей рассказать широкой аудитории о Семикаракорской керамике, о её ценности, об эволюции промысла, справилась достаточно хорошо. И подтверждение этой оценки, полученное от столь представительного жюри, невероятно ценно для нашей команды».
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Главной целью премии «Серебряный Лучник» — Юг является, в том числе, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
За время существования премии в региональном конкурсе приняли участие более 1000 проектов. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральным партнёром второй год подряд выступила компания «Деметра-Холдинг».
Яна Алексеева, исполнительный директор Премии "Серебряный Лучник" – Юг, прокомментировала: «Как организаторы конкурса вот уже тринадцатый год подряд, мы рады, что и в этом году премия "Серебряный Лучник" - Юг состоялась. Этому поспособствовали, прежде всего, неравнодушные участники, PR-специалисты со всего Юга страны, - те, кто продолжали делать свою работу в 2022-м году, и представили её результаты в коммуникационных проектах, которые подали на премию».