Проект «Семикаракорской керамики», посвящённый 50летию компании, стал лауреатом премии «Серебряный лучник» - Юг.

21 февраля в Ростове-на-Дону были подведены итоги XIII Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. 20 проектов из пяти регионов ЮФО и СКФО в онлайн режиме защищали свои PR-проекты по итогам 2022 года.
PR-кампания, посвящённая полувековой истории народного промысла «Семикаракорская керамика», соревновалась с проектами банка «Центр-инвест», Краснодарского аэропорта и ПАО «Россети Юг» в номинации «Корпоративные коммуникации».
Кампания вместила в 4 месяца блог-туры с экскурсиями на производство, стильные мастер-классы по сервировке столов с популярными экспертами, студенческий творческий конкурс, яркие коллаборации и многое другое. Разнообразие использованных инструментов и полученные результаты принесли проекту Семикаракорской керамики первое место.
Анастасия Потёкина, независимый советник по стратегическим коммуникациям, автор проекта, рассказала: «Семикаракорская керамика – история не про бесконечно масштабируемый бизнес с производством где-нибудь в Азии, к примеру. Эта история - про любовь к тому, что ты делаешь, про желание передать следующим поколениям тепло ручного труда. Мне показалось важным рассказать коллегам о такой точке сосредоточения мастерства и красоты на карте Ростовской области. Правда в процессе публичной защиты выяснилось, что об изделиях промысла члены жюри знают, более того, так же нежно их любят, как любим их мы».

Максим Хорошенков, председатель совета директоров АО «Семикаракорская керамика», прокомментировал победу: «Прошлый, 2022 год был объявлен президентом России Годом культурного наследия народов России. А наш народный художественный промысел, вобравший в себя яркие традиции донской культуры, в этот же год отметил полувековой юбилей. Мне кажется, что наша команда с задачей рассказать широкой аудитории о Семикаракорской керамике, о её ценности, об эволюции промысла, справилась достаточно хорошо. И подтверждение этой оценки, полученное от столь представительного жюри, невероятно ценно для нашей команды».
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Главной целью премии «Серебряный Лучник» — Юг является, в том числе, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
За время существования премии в региональном конкурсе приняли участие более 1000 проектов. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральным партнёром второй год подряд выступила компания «Деметра-Холдинг».
Яна Алексеева, исполнительный директор Премии "Серебряный Лучник" – Юг, прокомментировала: «Как организаторы конкурса вот уже тринадцатый год подряд, мы рады, что и в этом году премия "Серебряный Лучник" - Юг состоялась. Этому поспособствовали, прежде всего, неравнодушные участники, PR-специалисты со всего Юга страны, - те, кто продолжали делать свою работу в 2022-м году, и представили её результаты в коммуникационных проектах, которые подали на премию».