Доставка

Уважаемые покупатели!

Мы очень рады, что вы решили сделать заказ в интернет-магазине www.aksinia.ru На этой странице вы найдете ответы на большинство вопросов, связанных с доставкой наших изделий и порядком выполнения заказов.

Мы приступаем к сборке посылки сразу же после того, как убедимся, что заказ оплачен.

В нашем интернет-магазине доступно два способа оплаты – банковской картой и банковским переводом. Когда вы выбираете оплату картой, мы сразу же видим, что платеж прошел, и можем начинать собирать вашу посылочку. Банковский перевод средств на счет нашего предприятия (при оплате в отделении банка по квитанции), как правило, занимает три рабочих дня. Соответственно, комплектование заказа откладывается на этот срок.

Доставляем заказы Почтой России, транспортными компаниями СДЭК и «Энергия». По желанию покупателя можем отправить любой другой компанией, предствительство которой есть в Ростове-на-Дону.

«Энергию» очень советуем при доставке больших заказов (две и более коробки стандартного размера 31*31*39 см). Эта компания предлагает самые выгодные условия на доставку грузов и изготовление обрешетки (деревянного каркаса на коробку). Однако стоит заметить, что сроки доставки «Энергией» (особенно при условии изготовления обрешетки) значительно больше, чем у СДЭК или Почты России. Обычно мы пользуемся услугами этой компании, когда отправляем посылки в очень отдаленные населенные пункты (Хабаровск, Владивосток, Мурманск и т.д.), и она еще ни разу нас не подвела.

 

Информация специально для покупателей из Москвы и области

Доставка СДЭК и Почтой России в Москву и Московскую область занимает порядка пяти дней. Пожалуйста, не забывайте учитывать этот факт при заказе керамики в подарок к определенной дате. Конечно, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы не разочаровать вас, но мы не можем повлиять на графики работы транспортных компаний или погодные условия, затрудняющие автоперевозку грузов.

 

При получении посылки в пункте выдачи транспортной компании или от курьера, пожалуйста, вскройте посылку на месте и убедитесь, что все изделия пришли в целости и сохранности. В противном случае верните нам разбитые изделия той же транспортной, мы заменим их на новые или вернем вам средства. Пересылка боя осуществляется за наш счет, равно как и пересылка изделий на замену. Пожалуйста, возвращайте только битые товары, а не всю посылку!

 

При возврате компанией СДЭК выбирайте, пожалуйста, пункт выдачи в г. Ростове-на-Дону, на пер. Халтуринском, 99. Если «Энергия» привезла что-то разбитым, верните это нам в пункт выдачи в г. Ростове-на-Дону, на ул. Береговой, 2. Не забудьте сказать сотрудникам, оформляющим возврат, что пересылка будет за счет ЗАО «Аксинья».

 

Если есть необходимость вернуть неиспорченные изделия, имейте в виду, что доставку в этом случае оплачивает покупатель. Средства за возврат мы перечисляем после того, как получим изделия обратно целыми и невредимыми.

 

Порядок получения и возврата товара при доставке Почтой России

7.1. При получении товара, доставляемого Почтой России, Покупатель обязан в присутствии почтового работника вскрыть посылку и проверить соответствие вложения посылки сведениям, указанным в описи вложения в соответствии с п. 4.4. Раздела 4 Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» № 28-п от 24 января 2007 г. Данное условие обязательно, даже если упаковка посылки не имеет внешних повреждений.

Если после вскрытия посылки почтовым работником будет обнаружен бой товара в посылке или его несоответствие описи вложения, почтовый работник составляет акт Ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и Покупателем; один экземпляр акта Ф.51-в вместе с посылкой (или только вложение) передается Покупателю.

Если Покупатель отказывается от вскрытия посылки почтовым работником для проверки вложения по описи, на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса Ф.116 делается соответствующая отметка; в таком случае, ответственность за любые повреждения, недостачу, замену или иную порчу вложения, ни Продавец, ни Почта России не несет.

7.2. В случае обнаружения боя или несоответствия товара описи вложения при вскрытии посылки, Покупатель обязан в течение суток известить ЗАО «Аксинья» письмом на электронный адрес: aksin-04@yandex.ru., а также предъявить требование о замене бойной продукции.

7.3. Покупатель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней отправить на электронный адрес: aksin-04@yandex.ruЗАО «Аксинья» следующие документы:

- Копию Акта Ф.-51-в

- фотоснимки Товара с боем;

- Претензию в письменной форме с изложением всех существенных обстоятельств.

7.4. Только при соблюдении вышеперечисленных условий, ЗАО «Аксинья» удовлетворяет требование Покупателя о замене бойной продукции. Данное требование может быть удовлетворено в течение месяца с даты его предъявления при наличии товара на складе.

7.5. В случае отсутствия товара на складе ЗАО «Аксинья» согласовывает с Покупателем замену на аналогичный товар.

В целях информирования Покупателей с порядком получения своих заказов в отделениях ФГУП Почта России рекомендуем ознакомиться с нижеследующими нормативно-правовыми актами, размещенными на сайте ФГУП Почта России и регулирующими порядок вручения Покупателю Товара, отправленного почтой России наложенным платежом с описью вложения.

Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП "Почта России" от 24 января 2007 г. № 28-п / Раздел 4. Вручение посылок п.4.4. /

Приложение к Приказу ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п «Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» / Раздел 24. Особенности вручения РПО с описью вложения; с наложенным платежом; с наложенным платежом и описью вложения /

 

Вы можете оплатить ваш заказ банковским переводом в ближайшем отделении банка или терминале, распечатав квитанцию.

Распечатать квитанцию